Разработка бизнес-планов

От 40 000 рублей

Разработка бизнес-планов

Любая бизнес-идея нуждается в проработке. Даже самая прибыльная ниша при неграмотной, непросчитанной стратегии работы может принести поистине колоссальные убытки вместо прибылей.

Бизнес-план – это документ, демонстрирующий план будущих бизнес-операций, действий компании, описывающий производство, маркетинг, сбыт и в итоге – экономическую эффективность бизнеса.

Бизнес-план помогает предпринимателю оценить целесообразность и эффективность вложения средства в инвестиционный проект, а также определить при каких условиях этот проект будет эффективен.

 Бизнес план позволяет: 

  • Снизить риски бизнеса
  • Привлечь инвесторы или соинвестора
  • Определить и обосновать реальность достижения намеченных результатов
  • Рассчитать финансово-экономическую целесообразность
  • Обосновать эффективность инвестиций


Этапы разработки бизнес-плана:

  • Анализ и описание идеи и деятельности компании
  • Анализ рынка и отрасли
  • Описание производства
  • Описание организационной структуры
  • Анализ затрат
  • Проработка маркетинговой стратегии
  • Построение финансового плана
  • Разработка финансовой модели


Какой результат получаете:

  • Возможность привлечь инвестора
  • Привлечь заемные средства в банке
  • Получить государственную поддержку
  • Оценить целесообразность инвестирования


Для каких целей разрабатывается бизнес-план:

  • получить кредит в банке
  • получить субсидии, гранты, льготы, земельный участок
  • привлечь инвестора или инвестиции
  • оценить бизнес-идею
  • найти бизнес-партнера


Кейсы:

  1. Мясоперерабатывающий комплекс

Цель: получение государственной поддержки в виде льгот

Выполнено: подготовлен бизнес-план, документы прилагаемые к заявке на получение государственной поддержки

Итог: Предоставлена льгота

  1. Возделывание столовых сортов винограда

Цель: получение государственной поддержки в виде грантов

Выполнено: подготовлен бизнес-план, документы прилагаемые к заявке

Итог: Предоставлен грант

  1. Реконструкция пансионата

Цель: привлечение финансирования

Выполнено: разработана концепция проекта реконструкции, подготовлен бизнес-план Итог: Выделены средства на реконструкцию

  1. Строительство тепличного комплекса

Цель: привлечение кредитных средств в банке

Выполнено: подготовлен бизнес-план 

Итог: одобрен кредит

Подробнее
Проведение исследований

От 25 000 рублей

Проведение исследований

Маркетинговые исследования – это анализ рыночной ситуации, поиск, сбор, систематизация и анализ информации. Стоит четко понимать, что без данных мероприятий невозможна эффективная работа. В условиях конкурентной среды нельзя действовать наудачу, необходимо руководствоваться выверенными и точными сведениями.

Анализ внешних и внутренних факторов, позволяет определить и выбрать наиболее выгодные решения, выявить преимущества и недостатки бизнеса, оценить конкурентную среду, поведение потребителей, их желания и предпочтения в настоящее время, а также дать прогноз рынка в долгосрочной и краткосрочной перспективах.


Подробнее
Организация мероприятий /Event/

От 40 000 рублей

Организация мероприятий /Event/

Любая компания в тот или иной момент своего существования приходит к необходимости организации деловых и светских мероприятий.Конференции, форумы, семинары, пресс-конференции – неотъемлемая часть жизни любой организации.

Грамотно спланированное и проведенное деловое мероприятие создает максимально благополучную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также способствует формированию и укреплению имиджа компании, привлечению новых клиентов, росту продаж товаров или услуг.

Event позволяет:

  • сформировать и укрепить имидж компании
  • выделиться среди конкурентов
  • привлечь новых клиентов
  • увеличить продажа товаров и услуг
  • наладить профессиональные и деловые контакты
  • обмениваться идеями, опытом, технологиями


Этапы подготовки к проведению мероприятий

  • формирование целевого портрета участника
  • подготовка анонса
  • информирование потенциальных участников
  • регистрация участников и сбор контактных данных
  • организация работы мероприятия
  • привлечение партнеров
  • освещение в СМИ
  • подготовка пост-релиза
  • подготовка сценария мероприятия
  • фото- и видео-съемка


Какой результат получаете

  • повышение лояльности к действующему клиенту
  • сформированное необходимое положительное общественное мнение
  • укрепление корпоративной культуры
  • увеличение продаж товаров и услуг
  • проведение pr акций
  • увеличение базы клиентов
  • расширение деловых и профессиональных контактов
  • обмен опытом и идеями


Для каких целей проводится мероприятие

  • продвижение компаний, товаров,  услуг
  • новые каналы сбыта
  • укрепление связей с поставщиками и клиентами
  • создание и раскрутка имиджа марки или компании
  • расширить деловые и профессиональные контакты
  • обменяться опытом и идеями


Виды:

  • конференции
  • форумы
  • семинары
  • пресс-конференции
  • бизнес-завтраки
  • презентации
  • выставки

Подробнее
Стратегия развития бизнеса

От 80 000 рублей

Стратегия развития бизнеса

Зачастую руководители предприятий направляют все свои усилия на решение текущих задач и уделяют внимание только краткосрочному планированию. А вопросы построения планов на перспективу оказываются за пределами хозяйственной деятельности. В связи с бесконечными изменениями внешней среды только оперативных мероприятий менеджмента, касающихся адаптации фирмы к современным реалиям, недостаточно.

Стратегический план развития служит основой реализации конкретных целей и задач. Анализ производства и возможностей предприятия на фоне изменяющейся ситуации на рынке позволяет найти оптимальные решения для эффективности бизнеса в будущем, выявить наиболее выгодные направления, точки роста.

Подробнее